Войти в профиль iXBT.com
Можно ввести логин и пароль от конференции
Забыли пароль?
Войти или зарегистрироваться через соцсеть

MY.GAMES (MAIL.RU GROUP) станет куратором самой крупной секции на RCW 2021

С 8 по 11 июля в Москве, в Парке Горького, во второй раз пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week) — самое масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. Организаторами Российской креативной недели выступают ФГБУ «Роскультцентр», Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда Президентских грантов. 

В этот раз мероприятие пройдет в рамках Года креативной экономики в целях устойчивого развития, объявленного на 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Куратором сессии «Разработка видеоигр» выступает международный игровой бренд MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group).

Разработка видеоигр в целом является одним из самых крупных и перспективных направлений в индустрии развлечений. По темпам роста и совокупному объему видеоигры давно обошли киноиндустрию и музыкальный бизнес вместе взятые. Согласно исследованию MY.GAMES, объем игровой индустрии в России в 2020 году составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году.

 «Цифровые технологии определяют сегодня многие тренды. Но сами по себе технологии лишь в разрезе технической составляющей (без плотной связи с креативностью) не дали бы того эффекта, который мы наблюдаем. Именно творческая часть определяет успешность практически любого современного продукта — начиная от музыки, кино и заканчивая видеоиграми. В России много команд, создающих продукты международного уровня. На наших глазах формируется цифровая экономика, но особое внимание в настоящее время приковано к цифровизации в сфере культуры и искусства. Напрямую или опосредованно, но именно благодаря культуре и искусству появляются творческие люди, спрос на которых сейчас высок как никогда. Кто-то считает, что искусство должно до последнего держаться особняком от новых технологий. Однако очевидно, что формирование творческой и самостоятельно мыслящей личности в современном мире невозможно без учета цифровых технологий», — прокомментировал Антон Городецкий, глава проекта PLAYER ONE, MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group).

Гости сессии «Разработка видеоигр» смогут посетить лекции, мастер-классы, круглые столы, а также увидеть выступления ведущих экспертов и представителей компаний-лидеров международного рынка игр:

  • PLAYER ONE — медиапроект о видеоиграх (входит в состав MY.GAMES)
  • MY.GAMES Venture Capital (MGVC) — инвестиционное подразделение компании MY.GAMES
  • Pixonic — российская компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots
  • Компания 101XP — международный издатель и разработчик онлайн-игр
  • The Games Fund — венчурный фонд ранних стадий, специализирующийся на инвестициях в игровых разработчиков
  • Иксолла — специалист по видеоигровой коммерции, при помощи технологий Transaction Engine и Business Engine помогающий разработчикам и издателям продавать, продвигать и оптимизировать игры на международном рынке
  • Федерация компьютерного спорта — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в России массового компьютерного спорта

В программу мероприятия также входит отдельный блок про образование в геймдеве. Спикеры расскажут о том, где можно пройти обучение и получить новую интересную и перспективную профессию в игровой индустрии. В секции примут участие такие компании, как Geekbrains, Skillbox, Scream School и другие. Также в рамках сессии будут проведены мастер-классы по косплею, круглые столы по киберспорту и стримингу, воркшопы по ПК-играм и многое другое.

Вход на «Российскую креативную неделю» будет свободным, на часть событий понадобится регистрация. Ключевые мероприятия будут также доступны в онлайн-формате. Все онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, LOST ARK и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 790 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое

Отмена

Сейчас на главной

Публикации

YADRO: актуальные решения вендора

24 мая в Москве состоялась технологический форум «Стратегические сессии OCS», на который собралось более 1100 участников со всей России. На этом мероприятии обратил на себя доклад Александра Бакулина, коммерческого директора компании YADRO.

Автоматическая аналитика и оптимизация государственных предприятий

Внедрить эффективные программы исследования данных непросто. Ведущие эксперты отрасли поделятся с нами стратегиями внедрения эффективных методологий исследования данных, которые помогут повысить продуктивность организации.

Polymatica: российский Business Intelligence

Сегодняшнее мероприятие ведет Алексей Претихин, менеджер по работе с клиентами компании Polimatica, он расскажет о преимуществах продуктов Polimatica по сравнению с конкурентами, про лицензионную политику, про партнерскую программу, в том числе и про защиту партнеров, о дополнительных сервисах, на которых партнер может заработать.

Автоматизируем работу отдела ИБ АСУ ТП: инструменты и средства

Чем дальше субъекты КИИ продвигаются в деле создания или обновления своих систем ИБ АСУ ТП, руководствуясь 187-ФЗ, тем острее звучит вопрос – «КАК?». Как грамотно выстроить систему кибербезопаности своего предприятия в условиях ужесточающейся нехватки штата. Автоматизацией рутинных задач ИБ АСУ ТП – казалось бы очевидный ответ. Но практика показывает, что понимание, какими инструментами и средствами добиться эффективной автоматизации, зачастую отсутствует.

Мониторинг технологических процессов с использованием ИИ

Сегодня мероприятие OCS Distribution и Polymatica с Gelarm рассматривает возможности применения искусственного интеллекта в мониторинге технологических процессов. На мероприятии представлены отечественные программные решения: • аналитическая платформа Polymatica BI для обработки данных с использованием алгоритмов интеллектуального анализа и машинного обучения, • система управления обработкой информации GIMS Automation для настройки API, сценариев обработки информации.