Войти в профиль iXBT.com
Можно ввести логин и пароль от конференции
Забыли пароль?
Войти или зарегистрироваться через соцсеть

Riot Games и Cisco стали партнерами в рамках киберспортивных турниров по League of Legends

Riot Games и Cisco объявила о многолетнем партнерском соглашении, согласно которому мировой технологический лидер становится официальным партнером по сетям для киберспортивных соревнований по League of Legends (LoL). В результате партнерства будет создана надежная сетевая инфраструктура, которая объединит пять континентов, на которых будут проходить три крупнейших киберспортивных мероприятия. При этом существенно улучшатся игровые условия для участников турниров, а болельщиков ждет повышение качества просмотра.

Сетевые решения Cisco обеспечат функционирование частного игрового сервера The Realm, который обслуживает исключительно соревнования LoL профессионального уровня на трех крупнейших мировых мероприятиях: Mid-Season Invitational, мировой чемпионат The League of Legends World Championship и развлекательный турнир с участием звездных игроков The All-Star Event.

Cisco поставит компании Riot Games ряд технологических решений — от модульных и стоечных серверов Cisco UCS до предназначенных для сегмента ЦОД коммутаторов Nexus. Также Cisco создаст гибкую архитектуру для региональных вещательных центров Riot (Regional Broadcast Centers, RBC).

 

The Realm – модернизация сервера киберспорта

League of Legends — это киберспортивная игра, требующая быстрого стратегического мышления и высокой скорости реакции. Профессиональным игрокам очень важно минимальное время задержки (ping). Внедряя на сервере The Realm технологию Cisco, компании Riot и Cisco стремятся сделать так, чтобы время эхо-запроса ping на карте Summoner's Rift не превышало одной миллисекунды, что обеспечит практически мгновенную реакцию и непрерывность игрового процесса. Как ожидается, с новыми серверами Cisco чистая производительность (raw performance) увеличится на 200% по сравнению с предыдущей технологией.

Модернизация региональных вещательных центров

Riot Games развернет более 200 новых турнирных игровых серверов в региональных студиях, управление которыми будет осуществляться централизованно с помощью нового SaaS-решения Cisco Intersight. Построенная на базе модульных блейд-серверов Cisco UCS серии B, стоечных серверов серии C и коммутаторов Cisco Nexus 3000/7000 инфраструктура Riot Games охватит 12 региональных вещательных центров и будет включать средства виртуализации, хранения данных и вычислений. Мощности модульных узлов Cisco достаточно для адаптации и поддержания вещательных центров без необходимости приобретения дополнительного оборудования, это позволит при появлении новых киберспортивных приложений выводить их в онлайн.

Глобальное объектное хранилище данных Riot

Riot Games проведет крупную модернизацию объектной СХД для поддержки раздачи контента, обработки мультимедиа и глобального архива контента. Используя оптимизированные для хранения данных решения Cisco, Riot создаст архив для защиты накопленного контента, что более чем утроит полезный объем хранилища и емкость.

Соревнования по LoL стали крупнейшим событием в мире киберспорта за последние 10 лет: на финале мирового первенства за 2019 г. среднее число зрителей за минуту (average minute audience, AMA) достигло рекордного показателя 21,8 млн. В качестве одного из крупнейших мировых спонсоров киберспорта League of Legends Cisco присоединяется к таким самым узнаваемым мировым брендам, как Mastercard, Louis Vuitton, Unilever's AXE, Red Bull, OPPO, State Farm и Secretlab.

Отмена

Сейчас на главной

Публикации

Искусственный интеллект в DLP и как не дать себя обмануть

На этом мероприятии мы разберем, как искусственный интеллект применяется в DLP, почему вендор должен уметь это делать, и как не дать ввести себя в заблуждение. Несмотря на повсеместное активное движение технологий вперед и вверх, все еще встречается отношение к искусственному интеллекту в DLP как к пустой рекламе. Это мнение тиражируется в том числе и некоторыми вендорами, которые не вкладываются в RnD и стараются всеми силами «размыть повестку», убеждая, что лучше делать все по старинке.

GIMS – системы автоматизации ETL, мониторинга, инвентаризации данных

Готовые решения 30 сентября 18:43 0

Мероприятие OCS, посвящённый решениям компании Gelarm, российского разработчика систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой и технологическими процессами предприятий. На мероприятии представлена линейка программных продуктов Gelarm Infrastructure Management System (GIMS), которая позволяет поэтапно замещать западные программные продукты в области мониторинга, инвентаризации данных и системы автоматизации ETL.

Бизнес-аналитика с Proceset

Готовые решения 27 сентября 23:12 0

Мероприятие OCS и «Инфомаксимум», посвященный решению Proceset, российской системе активной бизнес-аналитики, которая объединяет в себе возможности Business Intelligence (BI), Process Mining, Task Mining и Automation. Сегодня речь пойдет об архитектуре системы и задачах, которые она решает. Мероприятие ведет Александр Бочкин, основатель и генеральный директор компании «Инфомаксимум».

Малый и средний бизнес в условиях импортозамещения

Готовые решения 26 сентября 21:47 0

Портал «ТТ Финанс» www.ttfinance.ru совместно с изданием «Российская газета» провел круглый стол на тему: «Малый и средний бизнес в условиях глобального импортозамещения».

Традиционный генератор или портативная энергостанция: сравниваем, что лучше

Готовые решения 19 сентября 00:06 0

Если вы считаете, что только традиционный бензиновый генератор спасет при отсутствии электричества, вы ничего не знаете о новых технологиях. Сегодня есть гораздо более удобные и экономичные решения, которые способны предложить пользователям чистую, бесшумную и возобновляемую энергию. Это портативные электростанции нового поколения.